Огромные скидки в «черную пятницу» могут оказаться
маркетинговой уловкой. Об этом предупредил координатор Совета по цифровой
трансформации при Минпромторге РФ Илья Тимошин.
Специалист отметил, что продавцы стремятся сбыть любой
товар. Поэтому они могут прибегать к различным ухищрениям, например, поднимать
розничную цену, чтобы потом поставить привлекательную скидку.
«Условно говоря, за месяц поднимается розничная цена ровно
настолько, насколько нужно потом ее скинуть. В "черную пятницу" люди
бегут в магазины и метут все подряд. Речь не идет об осмысленных покупках или
приобретении самого необходимого», — приводит слова Тимошина РИАМО.
Он также отметил, что при покупке товаров онлайн россиянам
часто навязывают сопутствующие товары. Система маркетплейсов утверждает, что
без них якобы «не обойтись».
Свежие комментарии