На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика Сегодня

1 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...
  • Сергей Евсеенко
    Не надо так торопиться. Еще предыдущая помощь не переплавлена. Если так будут поставлять помощь, то не будут успевать...США подтвердили г...

Политолог Вородин указал на неудачу планов властей по необходимому развитию метро в Петербурге

Метро могло бы помочь жителям Петербурга избежать транспортного коллапса во время аномально снежной зимы, однако темпы его развития отстают от обещанных Смольным. Об этом заявил политолог Дмитрий Вородин.

Движение в Петербурге все еще сковано спустя две недели после наступления зимы и выпадения аномального количества осадков, которые принес циклон «Бенедикт».

Коммунальные службы с трудом справляются с расчисткой дорог, из-за чего выросла опасность как для водителей, так и для пешеходов.

Политолог Дмитрий Вородин отметил, что метро могло бы разгрузить улицы и стать альтернативой наземному транспорту. Однако Смольный во главе с губернатором Александром Бегловым не успевает строить новые линии, несмотря на грандиозные планы, передает ФАН.

«Всю свою сознательную жизнь в газетах, на туристических картах, потом в интернете я видел красочные планы окутывания города сетью веток метрополитена. В начале 2000-х обещали, что метро чуть ли не до Петергофа доберется. А сделали только пятую линию, которую при этом очень сильно удлинили за счет "отпиливания" от четвертой линии участка от узла "Садовая" — "Сенная площадь" — "Спасская" до "Комендантского проспекта"», — отметил эксперт.

Метро остается жизненной необходимостью для петербуржцев, особенно в зимний период, который каждый год сопровождается «неожиданными» проблемами на дорогах. Даже новые станции сталкиваются с такими сложностями, как протечки воды.

Вородин уверен: нет смысла ждать открытия новых линий и станций в обещанные властями сроки, ведь они наверняка не успеют уложиться в срок, несмотря на очевидную необходимость расширения сети метро в районах Северной столицы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх