На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика Сегодня

1 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...
  • Сергей Евсеенко
    Не надо так торопиться. Еще предыдущая помощь не переплавлена. Если так будут поставлять помощь, то не будут успевать...США подтвердили г...

Известные бренды поучаствуют в эксперименте по маркировке антисептиков в России

Эксперимент по маркировке антисептиков начнется в России в воскресенье, 1 августа. Участвовать в нем решили более 35 компаний.

Пилотный проект продлится по 31 августа 2022 года. Постановление о начале эксперимента в июле подписал российский премьер-министр Михаил Мишустин.

Участие в эксперименте по маркировке для брендов, в число которых вошли Avon, Faberlic и Mary Kay, будет добровольным. Об этом рассказал "Известиям" заместитель гендиректора оператора национальной системы маркировки "Честный знак" Реваз Юсупов.

С помощью маркировки производители надеются снизить долю контрафакта на рынке. Инициатива по внедрению "Честного знака" была поддержана на всех уровнях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх