Политика Сегодня

620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимофеев
    Прошлая война тоже начиналась с провокаций на границе..В Госдуме предупр...
  • Юрий Тимофеев
    Прошлая война тоже начиналась с провокаций на границе..В Госдуме предупр...
  • Алина Белова
    Что-то совсем рехнулись чехи. Перепутали. От провокаций должны отказаться чехи,громогласно извиниться перед Россие...В Чехии назвали н...

Маркетолог Григорьев объяснил смысл сделки по покупке "Дикси" сетью "Магнит"

Маркетолог Григорьев объяснил смысл сделки по покупке "Дикси" сетью "Магнит"

Слияние компаний в бизнес-отрасли является обыденным событием. Таким образом происходит консолидация рынка, объяснил маркетолог Николай Григорьев.

Сделка по приобретению ретейлером "Магнит" сети магазинов "Дикси" оценивается в 92,4 млрд рублей. По словам Григорьева, подобные сделки часто встречаются в мировой практике. Один из игроков рынка сильно увеличивает свою долю, объединенные компании смогут лучше противостоять новичкам, в том числе таким, как быстро растущая торговая сеть "Светофор".

"Вот эти крупные игроки будут друг с другом рубиться, а тем, кто какой-то критической доли рынка не имеет, им будет очень тяжело", — цитирует Григорьева сайт 360tv.ru.

Маркетолог также обратил внимание, что в случае создания препятствий со стороны антимонопольной службы о планах объединения вряд ли бы сообщалось. В дальнейшем возможен риск ребрендинга, однако на это могут уйти годы.

Маркетолог Григорьев объяснил смысл сделки по покупке "Дикси" сетью "Магнит"

Предметом сделки между компаниями является 2651 магазин в России формата "у дома" и 39 — бренда "Мегамарт". Их суммарная выручка — 298,8 миллиарда рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх