На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика Сегодня

1 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...
  • Сергей Евсеенко
    Не надо так торопиться. Еще предыдущая помощь не переплавлена. Если так будут поставлять помощь, то не будут успевать...США подтвердили г...

Маркетолог Григорьев объяснил смысл сделки по покупке "Дикси" сетью "Магнит"

Слияние компаний в бизнес-отрасли является обыденным событием. Таким образом происходит консолидация рынка, объяснил маркетолог Николай Григорьев.

Сделка по приобретению ретейлером "Магнит" сети магазинов "Дикси" оценивается в 92,4 млрд рублей. По словам Григорьева, подобные сделки часто встречаются в мировой практике. Один из игроков рынка сильно увеличивает свою долю, объединенные компании смогут лучше противостоять новичкам, в том числе таким, как быстро растущая торговая сеть "Светофор".

"Вот эти крупные игроки будут друг с другом рубиться, а тем, кто какой-то критической доли рынка не имеет, им будет очень тяжело", — цитирует Григорьева сайт 360tv.ru.

Маркетолог также обратил внимание, что в случае создания препятствий со стороны антимонопольной службы о планах объединения вряд ли бы сообщалось. В дальнейшем возможен риск ребрендинга, однако на это могут уйти годы.

Предметом сделки между компаниями является 2651 магазин в России формата "у дома" и 39 — бренда "Мегамарт". Их суммарная выручка — 298,8 миллиарда рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх