Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков констатировал, что удаленное обучение в стране по качеству уступает очному и объяснил, почему это так.
По словам министра, решающим фактором является формат общения учащихся с преподавателями. Когда оно "живое", образовательный процесс становится эффективнее.
"Да, качество удаленного образования отличается от качества очного образования, если оперировать большими цифрами, потому что в целом оно хуже. Потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело, когда по телевизору. Но это вынужденная необходимость", — отметил он.
Фальков подчеркнул, что в связи с переходом в онлайн дистанционное обучение не стало заочным. От традиционной формы оно отличается лишь количеством часов, которые преподаватель затрачивает на работу с учащимся.
Свежие комментарии