Политика Сегодня

1 265 подписчиков

Свежие комментарии

• Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...
  • Сергей Евсеенко
    Не надо так торопиться. Еще предыдущая помощь не переплавлена. Если так будут поставлять помощь, то не будут успевать...США подтвердили г...

Международная группа ученых опубликовала описание яйца динозавра со скелетом эмбриона внутри

Группа ученых из Китая, Великобритании и Канады провела исследование ископаемого яйца с сохранившимся скелетом эмбриона внутри.

Окаменелость обнаружили на юге Китая. Ученые выяснили, что его возраст 72-66 миллионов лет, и принадлежит оно представителю пернатых динозавров-теропод — овирапторозавру. Исследователи нарекли плод «малыш Инлян», работу опубликовали в журнале iScience.

«Эмбрионы динозавров — одна из самых редких окаменелостей, и большинство из них неполные. Мы очень взволнованы открытием «малыша Инляна». Он сохранился в отличном состоянии и помогает нам ответить на многие вопросы о росте и размножении динозавров», — приводятся в пресс-релизе издательства слова первого автора статьи Вайсум Ма из Бирмингемского университета.

Ученые отметили необычное положение эмбриона, которе раньше не замечали у зародышей ископаемых. Его поза была похожа на ту, что принимают эмбрионы современных птиц перед вылуплением. В длину «малыш Инлян» имеет 27 сантиметров, яйцо в длину достигает 17 сантиметров.

На севере Англии палеонтологи обнаружили останки многоножки трехметровой длины. Эксперты отнесли беспозвоночное к разряду артоплевр, сообщает телеканал «360».