Политика Сегодня

1 265 подписчиков

Свежие комментарии

• Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...
  • Сергей Евсеенко
    Не надо так торопиться. Еще предыдущая помощь не переплавлена. Если так будут поставлять помощь, то не будут успевать...США подтвердили г...

Телескоп Subaru зафиксировал активность на потенциально обитаемой планете Ross 508b

Первая экзопланета найдена в рамках реализации стратегической программы Subaru. Масса Ross 508b примерно в четыре раза больше земной.

Исследователям удалось обнаружить планету благодаря инфракрасному спектрографу IRD на телескопе Subaru (IRD-SSP). Устройство фиксирует даже мельчайшие колебания в радиальной скорости звезд, говорится в статье, опубликованной в журнале Publications of the Astronomical Society of Japan. Экзопланета расположена на внутреннем краю обитаемой зоны. Ученые предполагают наличие у нее эллиптической орбиты. Это потенциально обитаемая планета.

Телескоп «Джеймс Уэбб» ранее впервые сделал цветные снимки космоса. Это самые четкие кадры, полученные современными исследователями, отмечает телеканал «360».