На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика Сегодня

1 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nik
    Такие старые новости и нет больше коментариев? Что случилось? Цензура наших врагов? Где судя по сообщению о психах,у ...Психопат до полус...
  • Traveller
    А-а-а-а-а... от ЕБН-центра, говорите?...В Москве началась...
  • Юрий Вершинин
    Пол ляма- чистый навар. Неплохая прибавка к пенсии🤣Суд в Новосибирск...

Спасти региональную авиацию: в ЦАГИ исследуют новый легкий самолет

Специалисты ЦАГИ имени профессора Н.Е. Жуковского проводят цикл исследований, целью которых является формирование облика нового легкого самолета для малой авиации.

Как рассказывает информационный портал «Сделано у нас», легкий самолет, разработкой которого занимается Центральный аэрогидродинамический институт, предназначен для грузовых и пассажирских перевозок в непростых условиях отдаленных районов Дальнего Востока и Севера, так как используемый до сих пор для этих целей самолет Ан-2 устарел, но во многих регионах России действуют только аэродромы малой авиации.

Также портал сообщает, что на первом этапе испытаний специалисты ЦАГИ работали с моделью легкого самолета с неубирающимся шасси и подкосным крылом.

«Подкосное крыло — одна из распространенных конструктивно-силовых схем на летательных аппаратах подобной размерности. Ее основным отличием является наличие подкоса, участвующего в передаче нагрузок с крыла на фюзеляж. Использование подкоса позволяет уменьшить массу крыла. С целью снижения лобового сопротивления он выполняется профилированным», — объясняет автор.

Сотрудниками института провели работы в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ. изучив, влияние подкосов и неубирающегося шасси на аэродинамические характеристики воздушного судна во взлетно-посадочной и крейсерской конфигурации.

Определенное специалистами в ходе испытания влияние шасси и подкоса на аэродинамику самолета в дальнейшем планируется использовать для продолжения работ по совершенствованию компоновки нового легкого самолета МВЛ и для оценки его летно-технических характеристик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх